Новгородское областное телевидение
22 ноября 2017
19:22:21
Слушать Радио-53
комментарии
НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА УЧЕНЫХ, ПУСТЬ ОНИ СВОИ СЕМЬИ СОДЕРЖАТ.ПРИ ПОЛНОМ ОБНИЩАНИИ НАРОДА, О КАКОМ ЗАПРЕТЕ НА АБОРТЫ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? ЖЕНЩИНА - НЕ РАБЫНЯ И НЕ ИНКУБАТОР, ОНА САМА ИМЕЕТ ПРАВО РЕШАТЬ...
Хочу внести некоторую ясность. Помощь в оформлении спален в отделении № 1 на ул. Духовской оформляли в два приема члены культурно-просветительского общества "Новый Акрополь" новгородского клуба...
Опять чего-то придумали.
Мы в соцсетях

Основным вопросом заседания Правительства Новгородской области стала организация пассажироперевозок

Тариф на пассажирские перевозки обоснован и никаких оснований для его пересмотра нет. Об этом заявил Сергей Митин в ходе сегодняшнего заседания Правительства области. Его основным вопросом стала организация перевозок населения автомобильным транспортом. Организация автобусного пассажирского сообщения – тема важнейшая, причем это касается не только Великого Новгорода, но и большинства районов. 2 года назад полномочия по транспортному обслуживанию населения перешли на уровень субъекта – областные власти приступили к оптимизации и реформированию действующей системы. В первую очередь для того, чтобы сократить убытки автобусных предприятий и повысить уровень удовлетворенности населения. Конечно, не все шло гладко – например, оказалась неэффективной мера по сокращению рейсов в муниципалитетах – пассажирооборот снизился. По просьбам граждан все рейсы были восстановлены. Удачным же оказалось решение по распределению маршрутов между перевозчиками на основании конкурсных процедур.

Александр Тарасов, заместитель губернатора Новгородской области напомнил: «В 2016 году была введена система определения перевозчика путем проведения торгов, в том числе, электронных аукционов. В результате торгов, проведенных в декабре 2016-го, департаментом транспорта и дорожного хозяйства заключено 32 государственных контракта на выполнение работ по перевозкам населения в 12 муниципальных образованиях, в том числе и в Великом Новгороде».

Каждый день на городские маршруты выходит 201 единица подвижного состава. Выполняется более 3 тыс. 200 рейсов. При этом, как отметил Александр Тарасов, не все перевозчики соблюдают контрактные обязательства добросовестно. Систематически нарушает условия «ПАТП Великого Новгорода» – дочерняя компания Питеравто, – от горожан регулярно поступают жалобы. В связи с этим, отраслевым департаментом ведется претензионная работа. Также с докладами выступили руководители 2 предприятий перевозчиков. Директор городского ПАТП Евгений Карпов снова посетовал на малый размер тарифа для населения. Глава региона в ответ на претензию Карпова заявил, что повышения тарифа в нынешнем году не будет – он сохранится на уровне 22 рублей за поездку. Евгений Карпов также обратил внимание, на якобы регулярные задержки в выплате субсидий из областной казны, но и эти сведения не подтвердились. Все 180 млн рублей в прошлом году транспортникам были перечислены.

«Задержки, которые были в 16-м году, были связаны не с финансированием, а с дополнительным выделением средств. В первоначальном бюджете у нас было предусмотрено 96 млн на эту позицию. По мере необходимости мы выделяли дополнительные средства», – подчеркнула Елена Солдатова, руководитель департамента финансов Новгородской области.

В нынешнем году на эти цели запланировано 176 млн рублей. Елена Солдатова заверила, что субсидии будут перечисляться по мере предоставления отчетов от автобусных предприятий. Сергей Митин, подводя итог обсуждения, отметил, что некоторые перевозчики, по-прежнему не торопятся повышать собственную эффективность: обновлять подвижной состав и устанавливать системы электронного подсчета пассажиров. Глава региона видит проблему в том, что руководители автобусных компаний до сих пор ждут финансовых вливаний из казны, ведь до реформирования, в отдельные годы до 60% их доходов могли составлять бюджетные субсидии. Сергей Митин отметил, что ответственность за финансовую дисциплину в сфере транспортного обслуживания несут как органы власти, так и перевозчики. Ситуация будет находиться под особым контролем губернатора и Правительства до тех пор, пока население повсеместно не будет удовлетворено транспортным обслуживанием. Еще одним вопросом повестки стали изменения в проекте бюджета на текущий год. Помимо увеличения доходной части – за счет собственных поступлений, а также субсидий из федеральной казны, происходит перераспределение и в расходной части – дополнительные средства выделяются администрации Великого Новгорода на покрытие кредиторской задолженности городского бюджета, а также на строительство школы в Псковском микрорайоне.

Сергей Митин, губернатор Новгородской области сообщил: «Выделяем дополнительно 240 млн рублей и участвуем в строительстве новой школы в Псковском микрорайоне. Заявка в министерство образования уже дана».

Кроме того, глава региона дал поручение об оказании финансовой помощи муниципалитетам на ремонт детских садов. Это входит в полномочия районных властей, но, при необходимости, дополнительные средства будут изыскиваться в областном бюджете. Как установила в ходе мониторинга специальная рабочая группа, сейчас в них особенно нуждаются 3 детсада – в Сольцах, Валдае и Чудове.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также