Новгородское областное телевидение
23 ноября 2017
10:30:56
Слушать Радио-53
комментарии
НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА УЧЕНЫХ, ПУСТЬ ОНИ СВОИ СЕМЬИ СОДЕРЖАТ.ПРИ ПОЛНОМ ОБНИЩАНИИ НАРОДА, О КАКОМ ЗАПРЕТЕ НА АБОРТЫ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? ЖЕНЩИНА - НЕ РАБЫНЯ И НЕ ИНКУБАТОР, ОНА САМА ИМЕЕТ ПРАВО РЕШАТЬ...
Хочу внести некоторую ясность. Помощь в оформлении спален в отделении № 1 на ул. Духовской оформляли в два приема члены культурно-просветительского общества "Новый Акрополь" новгородского клуба...
Опять чего-то придумали.
Мы в соцсетях

Предприятие "Автобусный парк" ежедневно выпускает на линии более ста автобусов и троллейбусов

В 4:50 утра на улицах областного центра появляются первые автобусы. Но, прежде, чем машины отправляются за пассажирами, они, водители и кондукторы проходят целый ряд проверок. Старт здесь – в диспетчерской. Шоферы получают путевки и расписываются в специальных путевых листах. Процедура обязательная, как и это напоминание: "При работе на линии неукоснительно соблюдаем правила дорожного движения, руководствуемся действующими погодными условиями, соблюдаем скоростной режим".

Дальше водители отправляются к медицинскому работнику. В кабинете их внимательно осматривает специалист и принимает решение: допустить к управлению машиной или нет.

"Во-первых, спрашиваем сразу жалобы, потом смотрим визуально, как выглядит, температура на ощупь – если чувствуешь, что проблемы – то термометр. Обязательно давление, пульс и алкометр", - рассказала Ольга Михайловская, медсестра «Автобусного парка».

По словам Ольги Михайловской для молодежи норма давления: 120 на 80, для водителей старшей возрастной категории допускается чуть больше. Малейшее сомнение медсестры и работник парка отправляется к терапевту. Здесь рассуждают по принципу – лучше перестраховаться. Если к состоянию здоровья вопросов нет, то водитель идет к своему автобусу. Именно он проводит первый визуальный осмотр машины. Особое внимание к состоянию расходных материалов и, нередко, устранению ранее выявленных недостатков. За последним в «Автобусном парке» тоже стараются следить. По мере возможности.

"Я понимаю, что есть замечания новгородцев, мы всегда их принимаем правильно, реагируем. Благодарны тем обращениям и будем стараться, чтобы население Великого Новгорода было более удовлетворено нашей работой, понимаю, что после октября все сразу не решилось, но поставлена задача на оптимизацию", - отметил Иван Поступаленко, директор «Автобусного парка».

Последний этап подготовки транспорт проходит уже на выезде из парка. На «яме» специалисты еще раз проверяют крепление колес, состояние шин, действие тормозов, приборов освещения. Если все в норме – автобус выходит на маршрут. Конечно, от поломок в процессе курсирования никто не застрахован и они, к сожалению, случаются. В этом случае остается только оперативно ремонтировать подвижной состав. Сотрудники ремзоны «Автобусного парка» стараются устранять поломки оперативно, а для этого работа идет в круглосуточном режиме.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также