Новгородское областное телевидение
18 ноября 2017
15:13:46
Слушать Радио-53
комментарии
Александр Яшин красавчик. Форма к лицу.
Да никак не 14 человек . Уже не менее 40 человек в театре получили уведомление о сокращении..
Большое спасибо за ваши фильмы.
Мы в соцсетях

Специалисты «Автобусного парка» рассказали о работе электронных табло

Около трёх лет назад Автобусный Парк в качестве эксперимента установил на семи автобусных остановках электронные светдиодные табло. Спустя время подобные информационные щиты появились и на некоторых других остановочных пунктах. При этом в адрес Автобусного парка стали поступать замечания о недостоверности информации, к которой предприятие не имеет отношения.

«В городе к сожалению есть табло Установленные третьими лицами, которые не связаны с «Глонассом», внутри которых просто поставлена программа, что якобы автобус должен приходить через каждые 3-5 минут. И, конечно, когда автобусы на протяжении своей работы сталкиваются с трудностями и не вовремя идут по маршруту, люди чувствуют себя обманутыми», - рассказала Елена Михайлова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк».

При использовании же системы «Глонасс», в случае задержки автобуса из-за пробок или ДТП, указанное на табло до прибытия на остановку время, будет увеличиваться. При этом сотрудники «Автобусного парка» допускают возможность, что и их табло иногда указывают неверное время. На это есть свои причины. Например, сбои происходят по причине задержки сигнала между датчиком в самом автобусе и сервером, который выводит информацию на табло. Тут всё зависит от качества мобильного Интернета. Негативно сказаться могут и перебои с электроэнергией, а регулировать это транспортники не имеют возможности.

«Сама система «Глонасс» работает практически стабильно всегда. Первостепенно, когда мы установили эту систему у нас были небольшие сбои. Погодные условия у нас влияли на это. Но сейчас становится всё лучше и лучше», - отметил Станислав Журавлёв, начальник колонны ОАО «Автобусный парк».
Стоит заметить, что такая техника имеет ограниченный срок работы, особенно под открытым небом. Эксперимент с использованием электронных табло также имеет определённые рамки, зависящие от финансовых возможностей ведущего городского перевозчика.

«Поэтому нам бы хотелось, чтобы это сервис развивался не просто силами отдельного транспортного предприятия, которое не обязано устанавливать светодиодное табло на остановках, а вот например откуда то сверху, волей органов управления транспортом, волей органов центрально-диспетчерской службы. В любом случае это должна быть единая городская сеть для всех перевозчиков. Вот тогда пассажирам будет по-настоящему удобно», - уточнила Елена Михайлова,начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Автобусный парк».

Предложения по улучшению работы таких информационных щитов нередко дают и сами пассажиры. Например, после обращения неравнодушного новгородца, сотрудники предприятия провели настройку световой интенсивности табло для его более ясной и комфортной читаемости. Так же, стоить отметить, что информацию о местоположении автобуса, оснащённого Глонасс-маяком, можно отслеживать через интернет с помощью сервиса «ВекторНави».

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также