Новгородское областное телевидение
25 мая 2017
23:07:33
Слушать Радио-53
комментарии
Руководитель фонда Жизнь доводит неверную информацию. Был произведен отлов всего 1 собаки (акт отлова №73 от 03.05.2017), осталось на данный момент 4, а не изначально до отлова было 4 - отлов...
Марина, ИНН указан "ИНН 5321146466" . Получатель - фонд "Звездный порт"
Замечательная идея Новгородского телевидения. Давайте вместе поможем пострадавшим. Я отправил смс! Теперь дело за каждым!
Мы в соцсетях

В Новгородской области закрываются 17 магазинов сети «Эксперт»

Это связано с банкротством компании «Ритек».

«Эксперт» на Большой Московской, 59. Теперь вместо приветливых продавцов, всех желающих приобрести что-либо из электроники или бытовой техники здесь встречает вот такая надпись. Магазин закрыт. Приносим свои извинения. Обнаружив небольшую щелочку, видим, что у прилавков все-же ходят покупатели. Старательно выбирают что-нибудь по душе. Оказывается, не по доброй воле. Обналичивают подарочные сертификаты, чтобы хоть как-то сохранить потраченные ранее на них деньги.

«Пять тысяч сертификат. Ты представляешь? Просто деньги в никуда. Ну на самом деле для чего эта посуда нужна?», - пожаловалась новгородка Татьяна Васильева.

Таких вынужденных покупателей как Татьяна сотни. Помимо новгородских «Экспертов» магазины компании «РИТЕК» закрылись в Вологодской, Ленинградской, Псковской и Тверской областях. Причина — банкротство. По завершении процедуры его официального оформления без работы останутся несколько сотен человек.

«Персонал будет уведомлен до истечения двухмесячного срока до даты увольнения. И уже после этой даты мы будем расторгать трудовые договоры», - прокомментировала Оксана Смирнова, руководитель отдела персонала ООО «РИТЕК».

В комитете потребительского рынка Новгородской области нас заверили, ситуация под контролем. Уже почти проработан вопрос об открытии новых магазинов бытовой техники и электроники на бывших площадках «Эксперта». Без необходимых товаров, впрочем, как и без работы, люди не останутся.

«Мы не пустим все это на самотек, поэтому при открытии новых предприятий будем ходатайствовать, чтобы людей обученных, ведь это специалисты, которые знают свое дело и понимают в этой работе толк, поэтому мы будем конечно просить новых предпринимателей взять на работу тех людей, которые способны выполнять свою работу», - сообщила Татьяна Пашкова, председатель комитета потребительского рынка Новгородской области.

Остается вопрос: где и каким образом будет осуществляться гарантийное обслуживание уже приобретенной в магазинах «Эксперт» техники? Генеральный директор «РИТЕК» от комментариев отказался. А вот начальник службы безопасности, пускай и не на камеру, но пояснил, сейчас насчет этого идут переговоры с партнером — центром «Орбита».

«Соответственно можно будет напрямую обращаться в этот сервисный центр с техникой, которая была приобретена в сети магазинов «Эксперт» ООО «РИТЕК» с соответствующей документацией, подтверждающей это приобретение для решения вопросов по проблемной технике», - пояснил Александр Прибытнов, начальник службы безопасности ООО «РИТЕК».

Помимо этого, со слов начальника службы безопасности, пока все еще работает сервисный отдел самого «Эксперта». Также, согласно закону «О защите прав потребителей», за гарантийным обслуживанием можно обращаться напрямую к производителю.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также