Новгородское областное телевидение
25 июня 2018
01:34:11
16+
Слушать Радио-53
комментарии
Теперь главное - не продешевить европейским барыгам, которые обязательно захотят перекупить новый бренд!
СНОВА подорожание билетов?!? Да они там реально с ума сошли в этих администрациях и ПАТП!!! Хотите больше клиентов - снижайте цены и мойте салоны, чтобы они не воняли! Эдак реально половина города...
Очень душевные все выпуски. Проникнуты искренней любовью к родному краю. Всегда интересно смотреть "Малую родину", так держать!Творческих успехов!
Мы в соцсетях

Ростелеком открыл в Великом Новгороде службу технической поддержки второго уровня

Что делать, если вдруг перестал работать интернет?В первую очередь звонить в службу поддержки. Колл-центр помощи клиентам компании «Ростелеком»состоит из трех уровней.Сначала на линии специалист по общим вопросам. Если проблема носит технический характер, звонок переводят дальше. Техподдержку второго уровня абонентам со всего северо – запада раньше оказывали операторы из северной столицы, теперь к ним присоединились и новгородцы.

Андрей Балаценко, директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «Мы убедились, что решение было правильным, все лучшие методики, практики, системы обучения, стандартизация подхода к обслуживанию клиента дали свой результат. Я рад, что мы сегодня здесь. И не ошиблись с выбором площадки в виде Великого Новгорода».

Специалисты второго уровня техподдержки проводят углубленную диагностику. С помощью удаленного доступа они могут прямово время телефонного разговора разобраться с настройками модема или роутера клиента.

Алексей Никитин, технический директор макрорегионального филиала «Северо – Запад» ПАО «Ростелеком»: «Начиная от самых простых, клиенту необходимо изменить скоростные настройки его оконечного оборудования. +1:21 Соответственно, специалист, имея удаленный доступ на этот терминал, производит переконфигурацию, перенастройку устройство таким образом, чтобы удовлетворять потребностям клиентов».

Чтобы абонентам не приходилось долго ждать ответа оператора, «Ростелеком» использует новейшее программное обеспечение. Система моментально распределяет звонки между сотрудниками техподдержки. В Великом Новгороде в колл-центре трудятся 48 человек. Наш город выбран неслучайно. У нас хорошие специалисты, к тому же находимся мы недалеко от Петербурга.

Ольга Родионова, директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком»: «Наверное, очень важно здесь быстро и качественно клиентов обслужить, чтобы у них осталось хорошее впечатление от компании. Я хочу всех поздравить, в первую очередь нас поздравить. Компанию «Ростелеком» и наших клиентов. Надеюсь, что у них будет хорошее впечатление о поддержке второго уровня».

Добавим, что тестовом режиме техподдержка второго уровня в Великом Новгороде работает уже с начала года. Наши операторы приняли более 300-от тысяч звонков.В среднем это более тысячи вызовов в день.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также