Новгородское областное телевидение
21 сентября 2018
00:08:48
16+

Опорную дорожную сеть планируют привести в порядок за три года

Минувший ремонтный сезон уже стал рекордным – и по количеству средств, и по числу заасфальтированных километров, но впереди еще долгий путь. О планах и подходах к дорожным работам в грядущем сезоне журналистам сегодня рассказали на специальном брифинге.

Прошлый год для дорожников оказался нелегким. Помимо текущих ремонтных работ пришлось экстренно устранять последствия стихийных ливней. Ущерб региону оценивается в 461 млн рублей.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области Станислав Шульцев рассказал: «В 17-м году на реализацию первоочередных мероприятий направлены средства областного дорожного фонда в размере 32 млн. В 2018 году ожидается поддержка из федерального бюджета с софинансированием также из областного дорожного фонда, в рамках которого будут выполнены мероприятия по полному восстановлению дорог».

Всего же дорожный фонд в ушедшем году составил 4 млрд рублей. На эти средства в области привели в порядок тысячу километров дорог. Общая протяженность количества трасс, которые находятся в ненормативном состоянии, снизилась на 9%. В первую очередь дорожники фокусировались на отрезках, которые включены в так называемую «опорную сеть». В 2018 году работа на опорной сети продолжится – на нее в целом отведено 3 года. В 2018 году дорожный фонд составляет уже около 2,5 млрд. В министерстве пообещали, что на этот раз все контракты должны быть заключены уже весной, а не как прежде – в конце лета, когда подрядные организации оказались в слишком жесткий временных рамках. Новшества ожидаются и в самой технологии укладки асфальта – это должно увеличить срок службы и повысить безопасность на трассах.

Заместитель губернатора Новгородской области Александр Дронов сообщил: «В 18-м году планируется выполнение работ по поверхностной обработке асфальто-бетонных покрытий. Что же такое поверхностная обработка – это технологический процесс устройства дорожных покрытий тонких слоев с целью обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износа стойкости и плотности покрытия».

Планируется, что в этом же году ряд трасс поменяют своего хозяина. Транспортные коридоры Невель – Холм – Марево – Демянск – Яжелбицы и Устюжна – Валдай должны перейти в федеральную собственность. И напротив, несколько участков Крестецком, Мошенском и Любытинском районе из дорог межмуниципального уровня перейдут на местный. Муниципалитеты при этом получат финансирование и право планировать и самостоятельно осуществлять ремонты и содержание.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также
комментарии
А как же транспортный налог уже хотят отобрать,если машина не отечественная,так по тихому от нас и отбираете,что раньше было дано государством.
Хочется знать имена участников, их специальности, а не общие не значащие ничего и неинформативные слова. Кроме того,интересно, кто входит в жюри, какие призы и т.д.
Мы жители деревни Зайцево за 14 лет наслушались столько обещаний , что ФАП нужен и будет построен ,мол деньги уже поступили и сторительство вот вот начнется. И так каждый год, какие только...
Мы в соцсетях