Новгородское областное телевидение
21 сентября 2018
19:22:15
16+

Эксперты «Новгородавтодора» проинспектировали почти 90 км боровичских дорог

Боровичские дороги пока держат и удары стихии, и капризы погоды. По крайней мере, те, что были капитально отремонтированы в прошлом году. Сегодня в этом убедились эксперты «Новгородавтодора», которые проинспектировали почти 90 км асфальтового полотна на трассах Крестцы – Окуловка – Боровичи и Боровичи – Перелучи.

Крестцы – Окуловка – Боровичи. Еще год назад максимальная скорость движения здесь не превышала и 40 км/ч. Сегодня на спидометре нередко все допустимые законом 90. Ехать легко, но останавливаться все же приходится. С целью найти нарушения. Ну, ведь не может же быть так, чтобы без дефектов. А вот и первый дефект полотна, на языке дорожников – так называемая «морозная вспученность». С ямами годовалой давности ни по глубине, ни по ширине не идет ни в какое сравнение, и все же опасность для участников движения представляет. Записывает указания представитель подрядчика. По его словам, за последние полгода он прошел всю эту трассу вдоль и поперек ни один раз. Уверен – сработали достойно.

Заместитель генерального директора «ДСУ-1» Максим Максимов отметил: «Хорошо, что они появились сейчас. У нас пока будет идти гарантия, мы все эти дефекты будем устранять, в итоге все-таки дорога останется без серьезных проблем».

До очередной точки инспекции путь лежит через Боровичи. Разницу в дорожном покрытии все участники путешествия, что называется, прочувствовали на собственной пятой точке. Но это уже другая история и зона ответственности муниципалитета. А вот дорога Боровичи – Перелучи столь тщательно проверяется не случайно. Гладкое дорожное полотно протяженностью 34 км обошлось в 197 федеральных миллионов. Теперь с легкостью добраться до работы, в больницу и школу в районный центр могут местные жители. Правда, не все. До самих Перелучей агрегат с фрезой так и не добрался. Каких-то 10 км.

Главный инженер ГОКУ «Новгородавтодор» Леонид Орденко пояснил, почему так случилось: «Для всех сразу отремонтировать невозможно, мы руководствовались принципами наибольшей востребованности. Так как мы считаем, что на данном участке дорога имеет наибольшую интенсивность, поэтому она была и отремонтирована. Все наши решения согласовываются с правительством Новгородской области».

Не отремонтируют эти 10 км и в этом году. В течение ближайших 3 лет в порядок будут приводить опорную сеть. Впервые в истории новгородских ремонтов аукционы на ремонт уже состоялись. Так, компания «ДСУ-1» возьмется за участки дорог Спасская Полисть – Малая Вишера – Любытино – Боровичи, Волгино – Хвойная и Боровичи – Коегоща. Фирма из Санкт-Петербурга «Техносфера» должна будет привести в нормативное состояние дороги Подлитовье – Парфино – Старая Русса, Шимск – Старая Русса – Невель и Яжелбецы – Демянск – Старая Русса. Работы начнутся уже в мае.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также
комментарии
А как же транспортный налог уже хотят отобрать,если машина не отечественная,так по тихому от нас и отбираете,что раньше было дано государством.
Хочется знать имена участников, их специальности, а не общие не значащие ничего и неинформативные слова. Кроме того,интересно, кто входит в жюри, какие призы и т.д.
Мы жители деревни Зайцево за 14 лет наслушались столько обещаний , что ФАП нужен и будет построен ,мол деньги уже поступили и сторительство вот вот начнется. И так каждый год, какие только...
Мы в соцсетях