Новгородское областное телевидение
24 сентября 2018
09:34:46
16+

В Великом Новгороде работает колонка для зарядки электромобилей

Электростанция здесь находится уже три месяца и работает в тестовом режиме. Выглядит зарядное устройство довольно компактно, в обращении с ним все просто и понятно.

Вадим Каприелов, член ассоциации развития электромобильного беспилотного подключенного транспорта и инфраструктуры: «Приезжает электромобилист, подключается зарядным кабелем к зарядной станции. Т.е. один коннектор в зарядную станцию, другой – в автомобиль. После этого приходит оператор со своей зарядной картой, активирует процесс. Т.е. после этого ничего не нужно делать, полностью весь процесс автоматизирован. Станция опрашивает автомобиль о параметрах, т.е. параметры заряда, которые можно использовать, и после этого начинается зарядка».

Процесс питания занимает от двух до 6 часов. У каждой марки он проходит по-разному. Например, электромобили Тэсла – лидеры по запасу пробега – будут за каждый час зарядки восполнять около 100 км.запаса хода. Полного заряда хватает на несколько сотен километров в зависимости от модели электромобиля. Пока через электрозаправку прошло не так много авто, однако с каждым месяцем их численность растет. Если за предыдущие два месяца это было порядка 3-4 машин, сейчас столько же успело заправиться только за половину сентября.

Андрей Серебрянников, заместитель генерального директора «Новгороднефтепродукт»: «На данном этапе это транзитный транспорт и гости Великого Новгорода, но в перспективе в связи с увеличением таких объектов мы рассчитываем, что жители Новгородской области будут стимулированы к приобретению экологически чистых видов транспорта».

Артем Мирон, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новгородской области: «Мы делаем вывод и акцент на том, что это очень перспективно, это нужно. Тем более, увеличивается количество электромобилей во всей стране. И необходимо создание данной инфраструктуры».

Стоимость пробега на электричестве в разы отличается от топливного. Однако электромобили в разы дороже аналогов на дизеле или бензине. Разработчики утверждают, что разница окупается за несколько лет, особенно с учетом постоянного роста цен на углеродное топливо. Материалы, которые используются при изготовлении зарядной станции, не токсичны и негативного влияния на окружающую среду не оказывают. Процедура зарядки тоже абсолютно экологична.

Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также
комментарии
А как же транспортный налог уже хотят отобрать,если машина не отечественная,так по тихому от нас и отбираете,что раньше было дано государством.
Хочется знать имена участников, их специальности, а не общие не значащие ничего и неинформативные слова. Кроме того,интересно, кто входит в жюри, какие призы и т.д.
Мы жители деревни Зайцево за 14 лет наслушались столько обещаний , что ФАП нужен и будет построен ,мол деньги уже поступили и сторительство вот вот начнется. И так каждый год, какие только...
Мы в соцсетях