Новгородское областное телевидение
11 декабря 2018
02:43:06
16+

У транспортников осталась неделя, чтобы решить судьбу электробуса

Не машина, а мечта, уверяет водитель электробуса Игорь Бергман. На полпути не глохла, батарея заряд держит, кондиционер в кабине работает. Впрочем, по полной этот автобус без выхлопной трубы испытать новгородский перевозчик все же не решился. Откатывает в день только 180 километров, а не максимальные 240. Что касается внутреннего убранства, то салон вполне обычный. Ощущения от поездки тоже.

Каждый день электробус перевозит около тысячи пассажиров. Для машины таких размеров нагрузка серьезная. Отчасти, для "проверки на прочность" электрокар и оказался на популярном маршруте номер 4. Здесь, в помещениях ремонтной зоны Автобусного парка, он оказывается уже в ночи, чтобы пополнить запасы энергии.

Корреспондент Юлия Бабич: «Так выглядит обыкновенная зарядка от телефона, и часто мы ее теряем. А вот такую зарядку от электробуса потерять уже будет сложнее. Но на самом деле принцип работы примерно один и тот же: блок питания, специальный кабель. Заряжается электробус примерно 5 часов, и экономия по сравнению с обычным автобусом по топливу – в три раза».

Все выводы, которые новгородский перевозчик сделал почти за месяц об электробусе – положительные. Экономия, прочность, удобство для водителя и пассажиров. Но о покупке таких машин для перевозок в «Автобусном парке» пока с уверенностью не говорят.

Иван Поступаленко, генеральный директор ОАО «Автобусный парк»: «Сейчас предположительно ведется разговор, чтобы нам его продлить, договор на октябрь месяц, ведем, чтобы в дальнейшем его испытать зимой. Это именно декабрь-январь, потому что летнее и осеннее время – это одно, аккумуляторы летом будут работать хорошо, а вот как зимой? Думаю тоже хорошо, но лучше посмотреть это на практике».

Останавливает перевозчика и цена вопроса. Если посмотреть стоимость электробуса в интернете, то дух, конечно, захватывает. Новая машина в зависимости от комплектации стоит от 20 до 30 миллионов рублей. Обычный дизельный ЛиАЗ такой же вместимости - от 8 до 10. Электробусы сейчас активно внедряют и в столице, однако стоимость одного билета в Москве 55 рублей, против 27 в новгородских автобусах. Будет ли с таким раскладом экологически чистый транспорт по карману новгородцам – пока вопрос.

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Комментариев: 0

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Смотрите также
комментарии
А кому он акты выполненных работ приносил? И кто проект перед строительством утверждал? Где истинные герои?
старая русса ни когда не была городом достоеевского, здесь он прожил не более 8 лет
А почему только до 29 лет , надо всем кто первого, что за кретерий , можно тогда - до 18,9 кто успеет ????
StopPestInfo.com - эффективные советы по избавлению от грызунов и насекомых.
Мы в соцсетях