Новгородское областное телевидение
23 апреля 2019
23:55:23
16+

Дороги «на гарантии» проверили и в Великом Новгороде

Те дороги, которые были отремонтированы в предыдущие годы, сейчас активно проверяются. Те участки, где после зимы появились изъяны, будут отремонтированы по гарантии.

Гарантия подрядчика на все отремонтированные дороги – 5 лет. Это условие контрактов. Начался рейд с улицы Псковская. Возраст дорожного полотна здесь еще не достиг и года, но уже видны хоть и будущие, но серьезные проблемы.

«Вот пошел трещать продольный шов, и стираемость покрытия уже пошла. Хотя, в принципе, дорога прошлогодняя», – отметил главный специалист МКУ «Городское хозяйство» Дмитрий Беков.

И этот шов тянется через на всю улицу, соответственно, с него и начнутся основные проблемы. Главное, на что смотрит комиссия, это канализационные колодцы и обычные выбоины. Первые часто плохо устанавливают сами дорожники, ну а вторые появляются в том числе из-за погодных условий.

Т.е у самого по себе асфальта идут вот эти вот попеременные замораживания и оттаивания, и он из-за этого страдает. И поэтому идет такое быстрое разрушение асфальта. Здесь большую роль играет наш климат», – уверен Дмитрий Беков.

Менее оживленные улицы подвержены тем же погодным капризам, но с состоянием полотна там все заметно лучше. Улица Даньславля, ремонтировавшаяся 4 года назад – отличный пример.

На загруженных дорогах, вроде улицы Большой Санкт-Петербургской, одной из основных проблем становится колейность. Огромное количество общественного и большегрузного транспорта может в считанные месяцы накатать тропинку. На дорогах с ограничением скорости в 60км/ч допустимая глубина колеи составляет 30мм, но представители «Городского хозяйства», видимо, не в курсе. К счастью для автомобилистов.

– А какая допустимая колейность на дороге?
– Никакая.
– Вообще никакая?
– Вообще никакая.
– Т.е вот эта дорога уже непригодна для к эксплуатации?
– Как только появляется колейность, есть возможность образования аквапланирования. Потом, можно улететь с дороги.

Корреспондент Артём Забралин: «Даже если подрядчик выполнил свою работу идеально, не факт, что она не пострадает от действия других организаций. Самое опасное место на дороге – это стыковочный шов, именно на нем чаще всего происходят повреждения полотна».

Инспекция городских дорог продлится до 4 апреля.

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Комментариев: 1

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Сергей | 21.03.2019 20:20
А есть ли смысл что-то комментировать? Из года в год одно и тоже с одним финалом - разбитых дорог.
Оценить:
1
0
Смотрите также
комментарии
похожая схема работала в ГОБОУ ЦППРК на протяжении долгих лет. Директор (с недавних пор снятая с должности по соглашению сторон)тоже была в криминальной связке с главбухом, тоже назначала премии...
надо творить божьи дела помощь больному человеку - божье дело низкий поклон Надежде за ее мужество
слава Богу сами живы.
StopPestInfo.com - эффективные советы по избавлению от грызунов и насекомых.
Мы в соцсетях