Новгородское областное телевидение
16 июля 2019
19:37:48
16+

Дорожники и общественники продолжили инспекцию «гарантийных» трасс

Дорожники, журналисты и общественники продолжают объезд магистралей, которые были отремонтированы в предыдущие годы и находятся на гарантии.

Этим утром путь дорожных контролеров лежал на юг области. Маршрут Шимск – Старая Русса – Волот – Сольцы и до границы с соседним Псковским регионом. Погрузившись в микроавтобус, общественники и журналисты уже приготовились фиксировать трещины и вспученности, но дорожное полотно удивляло своей идеально ровной поверхностью. 20 км без ям и ухабов. Ремонтировали в 2017 году. Претензий ноль. Устав от однообразной картины, начинаем пытать заказчиков работ. В чем секрет?

«Были современные технологии применены. Сейчас все говорят про регенерацию, мы тоже делали эту регенерацию, делалась асфальто-грануло-бетон, по типу М, укреплялось цементом, ну и соответственно укладывалось покрытие», – рассказал начальник ГОКУ «Новгородавтодор» Дмитрий Климов.

Дороги в регионе разные. И по классификации, и по запущенности. И каждой нужно свое лечение. Диагноз могут поставить всего 8 специалистов на всю область. Они в буквальном смысле пешком проходят десятки километров, прежде чем принять решение. В рецепте, выписанном для южного направления, явно не ошиблись. Регенерация помогла. И от ям избавиться, и общественников усмирить.

«2 года назад по этой дороге было очень сложно проехать, по крайней мере на территории Старорусского района, сейчас эта напряженность, эта проблема снята. Конечно, это не может не радовать», – отметил председатель думы Старорусского района Сергей Кузьмин.

На радостной ноте прощаемся с рушанами и отправляемся в Волот. Это направление тоже ремонтировалось по технологии холодной регенерации. Проблем подрядчику она, конечно, доставляет немало. Увеличиваются сроки – за сутки успевают сделать всего 600 квадратов полотна, дорогостоящее оборудование, которое хочешь – не хочешь, приходится покупать или брать в аренду. Но результат-то на лицо.

Александр Лыжов, глава Волотовского района: «Конечно, настроение у людей с появлением дороги и ремонтом улучшилось. Для примера скажу: уровень удовлетворенности дорогами в 2017 году был 2%, в этом году он возрос до 30».

Похожая картина и в направлении на Сольцы. Машина мчит без остановок и вибрации.

Корреспондент Алена Суфтина: «Еще 2 года назад дорога от Волота до Сольцов по ямам и ухабам занимала не меньше 1,5 часов. После ремонта по асфальтовому полотну без нарушения скоростного режима автомобилисты добираются из пункта А в пункт Б практически за 30 минут».

И это при условии, что дорога еще даже не сдана в эксплуатацию. С приходом настоящей теплой зимы подрядчик вернется на объект.

«У нас в принципе остались одни обочины и установить знаки. Да, скажем так, намазать губы дороге, разметку донести, и все», – сказал представитель подрядной организации Алексей Воронцов.

А вот благодарности и даже спасенные жизни уже имеются. Сольцы – Горки, дорога, ведущая в Псковскую область. Ремонта здесь не было много лет. Что крайне усложняло в первую очередь работу скорой помощи.

«Поучилось, что сделали ремонт, положили слой асфальта, то скорая успела как бы приехать к женщине на помощь, и это, наверное, спасло ей жизнь», – отметил начальник отдела строительства и ремонта автомобильных дорог ГОКУ «Новгородавтодор» Николай Верховцев.

Вояж больше 80 км подрядчики, общественники и журналисты завершили практически на границе области. Уже во время пешеходной прогулки руководитель «Новгородавтодора» констатирует главный факт: дороги перезимовали на отлично.

Дмитрий Климов: «Ну, наверное, сегодня, собрав такую комиссию, мне не стыдно провести и показать нашу работу. Надеемся, что темпы будут такие же и за ближайшие 5 лет те 2000 км, которые мы наметили, мы их отремонтируем, и качество окажется на таком же уровне».

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Комментариев: 1

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Валентина | 25.03.2019 13:45
Дорожники, журналисты и общественники продолжают объезд магистралей, которые были отремонтированы в предыдущие годы и находятся на гарантии.
А мы 23.03.2019г находились в д. Менюша Новгородская обл.Шимский р-он., так там с раннего утра до позднего вечера возили самосвалами песок с Добролюбовского карьера, груженые верхом-это тонн 40.Новгород-автодор ничего сделать не может, Медведская администрация-тоже ничего сделать не может, а ведь эти самосвалы из деревни Менюша следуют до места назначения по отремонтированным дорогам, которые находятся на гаранти. Кто виноват и что делать?
Оценить:
1
0
Смотрите также
комментарии
Будущее медицины, безусловно, за такими мобильными передвижными комплексами. Высокотехнологичная медицина приходит в самые отдаленные населенные пункты.
Уважаемая редакция, объясните пожалуйста, почему Вы в своём репортаже ничего не сказали во все услышание о том, что одновременно с осуждением Кирбая за мошенничество в сфере предпринимательской...
....работы на двух участках улицы Кочетова. Но самое неприятное, что самый плохой участок на Кочетова средний, его ремнтировать не собираются. Кто и как определял участки для ремонта??????
StopPestInfo.com - эффективные советы по избавлению от грызунов и насекомых.
Мы в соцсетях