Телеканал «Новгородское областное телевидение», интернет-издание «53 новости» совместно с Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого запускают цикл открытых лекций по креативной экономике в Великом Новгороде.
В рамках цикла с декабря 2017-го до ноября 2018 года запланированы лекции на различные тематики в области креативных индустрий (архитектура, дизайн, изобразительное искусство, инфотехнологии, музыка, реклама, культурное наследие и др).

7 декабря состоится открытие ежемесячного цикла лекций. Первым федеральным лектором на новгородской площадке станет исполнительный президент Национальной палаты моды, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia, лидер рабочей группы FashionNet Александр Шумский, который выступит на тему «Технологические особенности развития будущего рынка креативной экономики. Обзор развития с точки зрения потребителя, продавца, производства». Предложение стать лицом проекта в Великом Новгороде приняла Ольга Макарова. Главный редактор городского журнала «Время Есть» организовывала фестиваль русского костюма «Сарафан» и ежегодное событие «Новгород фэшн найт». Ольга негласно признана общественностью модным локомотивом города.

Встреча-лекция Александра Шумского пройдет 7 декабря в 19.30 (cбор участников с 19.00) в зале ресторана «На солнце» гостиницы Park Inn по адресу Великий Новгород, ул. Студенческая д. 2. Приглашаются специалисты, работающие в области искусства и дизайна, студенты и все заинтересованные.
Для участия обязательна регистрация по ссылке

Новгородское областное телевидение будет транслировать открытую лекцию онлайн в сети Интернет – в социальной сети «В Контакте», а также на YouTube.

 


«В отличие от нефтегазовых скважин – таланты в России живут повсюду, а они-то и есть главная сила в экономике креатива. В новгородских реалиях важно крупно подчеркнуть: для того, чтобы развиваться вовсе необязательно, по привычной схеме, отправляться в Москву и Санкт-Петербург. А в Великом Новгороде годами грешат этим способом. Поэтому медиахолдинг и вышел с инициативой открытых лекций. Мы предлагаем новгородцам, прежде всего, молодым, творческим, амбициозным, включиться в наш проект, для этого сделали его бесплатным и максимально доступным» – пояснил идею создания в Великом Новгороде цикла публичных выступлений федеральных спикеров в отрасли креативной экономики директор «Агентства информационных коммуникаций» Сергей Бондаренко.



Для справки

Александр Шумский в 90-х годах после факультета журналистики МГУ работал в федеральных и московских СМИ. В 1995 году основал одно из первых в стране PR-агентств - Artefact Communications. В 2000 году агентство стало проводить сезонные серии fashion-показов в Москве, которые впоследствии переросли в неделю моды Russian Fashion Week.
В 2016 году Александр Шумский инициировал создание инициативной рабочей группы, совместными усилиями которой стала разработка концепции перезагрузки российской fashion-индустрии под названием FashionNet в рамках Национальной технологической инициативы АСИ. За год инициативная группа FashionNet разработала концепцию дорожной карты, которая была представлена в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).Национальная палата моды ежегодно проводит один из самых представительных мировых форумов моды – международную конференцию Fashion Futurum в Москве, а также технологические мероприятия Fashion Startup Show, Fashion Haсkaton, Fashion Business Accelerator и другие.